31 октября 2013
| Без рубрики

Коллекция Николы Формикетти к 35-летию Diesel

Diesel в этом году отмечает свое 35-летие, и ее новый креативный директор Никола Формикетти, покинувший дом Mugler ради нового поста в Diesel, не мог не обратить внимание на юбилей марки. В честь него дизайнер создал капсульную коллекцию денима — ткани, на которую бренд делал упор с момента своего основания в 1978 году. 

instagram.com/nicolaformichetti

В линейку вошли джинсовые куртки, жилетки, рубашки, шорты, кепки и, собственно, брюки. Все они щедро украшены нашивками, металлическими шипами, а также заклепками цветов итальянского флага. Коллекция получилась бунтарской, в рок-н-ролльном, байкерском стиле, что отлично соотносится с духом марки Diesel. 

Прорекламировать юбилейную линейку Diesel Формикетти решил через социальные сети — снимки из кампании он опубликовал в Instagram, а в Tumblr бренда разместил «живые» картинки-гифы. Дизайнер принимает активное участие в жизни Diesel с момента своего прихода на должность креативного директора, но свою полноценную дебютную коллекцию для Diesel он покажет только на неделе моды в феврале 2014-го.