5 ноября 2013
| Без рубрики

Дебютная Instagram-реклама от Michael Kors

Неделю назад Instagram оповестил своих пользователей о том, что в их лентах скоро начнут появляться рекламные посты. И первый бренд, который подготовил рекламную кампанию специально для появления в этой социальной сети, стал Michael Kors. 

instagram.com/michaelkors

На днях в Instagram-ленте многих пользователей появилась фотография часов марки из линии Timeless с вдохновляющим "парижским" фоном — тарелкой макарунов, фарфоровой чашечкой и полароидными снимками. Запись уже набрала 229 тысяч "лайков", в то время как другие, нерекламные посты Michael Kors набирают около 50 тысяч. Второй снимок кампании в поддержку часов Michael Kors появился в Instagram сегодня и на этот раз он посвящен Лос-Анджелесу. Это наверняка еще не конец.

Скоро к Instagram-продвижению присоединится британский дом Burberry, а затем и другие модные марки — например, Levi’s. Но радость быть первопроходцем все же досталось американскому дизайнеру Майклу Корсу.